Montag, 7. Juli 2014

5 мая 2014: Речь Алисы и Симона у Бранденбургских ворот, Берилн

В этот же день, 5 мая 2014 Алиса и Симон гуляли у Бранденбургских ворот в Берлине, когда увидели "понедельничную демонстрацию". Симон предложил Алисе взойти на сцену и рассказать перед 2000 людей о своей истории с ZEIT ONLINE.


Перевод с немецкого на русский язык:

Алиса: Доброго всем дня! Меня зовут Алиса Баукина, родом я из Молдовы и уже 6 лет живу в Берлине. Кратко, чтобы каждый из вас понял, о чем я хочу здесь рассказать. В прошлом я работала фрилансером здесь недалеко, по адресу Паризер Платц 4а, на радиостанцию "Голос России". Опять же повторюсь, в прошлом и как фрилансер. Параллельно я писала для ZEIT ONLINE. Две недели назад я предложила им материал, на что получила следующий ответ: "Уважаемая Фрау Баукина, к сожалению, мы не можем с Вами более сотрудничать, так как Вы работали на Путинскую пропагандистскую машину. И это цитата! Я могу назвать имя, мне все равно. Сотрудника зовут Михаэль Шлибен, он работает на берлинскую редакцию ZEIT ONLINE. Ему около 34 лет, но он жесткий и сказал, что так как я работала на росс. медиа, то они не хотят видеть таких людей в немецких СМИ. На что я ему ответила, что я из самой бедной страны Европы - Молдовы. Я лишь 4 месяца работала на российскую радиостанцию и то это был фриланс. Я владею немецким, русским и английским языками, что является преимуществом. И теперь Вы зявляете мне, что я не имею права работать на немецкие СМИ?! Свобода слова в немецкой прессе для меня всегда была примером и это не шутка. То, что Вы делаете не имеет никакого отношения к свободе слова вообще! Ах да, причина, по которой газета отказывалась от сотрудничества имеет название - "Кодекс Этики". Об этом Вы можете прочесть на странице heise.de, они у меня брали интервью. Все российские СМИ являются пропагандой, PR и маркетингом, согласно данному кодексу. Это все написано черным по белому, Вы можете это прочесть в интернете. Можете даже поинтересоваться в редакции ZEIT ONLINE, им не стыдно.

Симон, подойди, пожалуйста!

Это мой коллега и оператор Симон Эрхардт.

Я хочу заявить и мне не страшно, что я сыта по горло не только пропагандой со стороны российских СМИ, но также и европейских. Так у нас зародилась идея самим поехать в Украину. Завтра или послезавтра мы уже отчаливаем. Честно признаться, мне немного боязно, так как Симон владеет только немецким языком. Он не говорит по-русски. Мы создали профайл на фэйсбуке. К сожалению, в нашей группе только 42 фаната. Либо нам люди не доверяют или никому не нужно "иное" мнение. Вы можете нас найти на фэйсбуке под именем Faces of Ukraine ("Лица Украины"). Также у нас есть блог под таким же именем facesofukraine.blogspot.de Теперь мы бы хотели услышать Ваше мнение касательно всего того, что мы будем публиковать на фэйсбуке. Мы хотим показать все стороны украинского кризиса. Мы не будем общаться только с какими-то политиками, а в первую очередь с простыми жителями Украины. Вне зависимости от религии и прочих критериев.

Симон: Еще раз повторю адрес www.facebook.com/facesofukraine
Как видите, мы едем с недорогой экипировкой. Только с тем, что мы можем себе позволить.

Алиса: Пожалуйста, комментриуйте и критикуйте. Быть может, мы что-то неправильно будем делать. Мы будем очень рады Вашей критике и отзывам. Надеемся, что с нами ничего не случится.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen